НМЦ "Аэропрогресс"
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "АЭРОПРОГРЕСС"  

Публикации

 

Если Вы желаете разместить свои материалы на нашем сайте, напишите об этом нам: pr@aeroprogress.ru

Если Вы желаете опубликовать материалы, находящиеся в разделе «Публикации» нашего сайта, ознакомьтесь с правилами публикации на странице «О сайте и авторских правах»

 Оценить по достоинству. Можно ли достоверно оценить стоимость российской авиакомпании?
Из мировой практики известно, что дать приблизительную оценку бизнеса можно, зная капитализацию компании и используя связанные с этим показателем математические выкладки. К сожалению, в условиях российской действительности такой метод не работает, так как говорить о капитализации можно только относительно двух авиакомпаний - "Аэрофлота" и UTair, акции которых торгуются на российских и западных фондовых площадках...

 Финансовое положение авиаперевозчиков
Разразившийся в III квартале 1998 года в России экономический кризис выдвинул для большинства авиапредприятий на первое место проблемы поддержания платежеспособности и выживания в качестве дееспособных субъектов авиатранспортного рынка. Наибольшие шансы успешного преодоления кризиса имеют те, кто уже ранее сумел адаптироваться к рыночным условиям...

 Сколько стиот Российский авиационный бизнес?
Сколько стоит авиакомпания?   Ответ прост:  75 – 80% от годовой выручки. Подсчитав доход за год всех авиакомпаний РФ, получим стоимость всего российского воздушного транспорта: 3,3 млрд. долл. Много это или мало? Судите сами. Для примера, суммарная стоимость акций всего лишь одной нефтяной компании НК «Юкос» составляет около 19 млрд. долл... 

 Мы здесь все равны!
ХХV юбилейное заседание Клуба командиров (КК) авиапроизводства России. В заседании, проходившем под председательством генерального директора ОАО "Аэропорт Толмачево" Александра Мозжерина, приняли участие руководители авиакомпаний, аэропортов, предприятий ОВД и ИВП, заводов ГА, агентств воздушных сообщений, предприятий инфраструктуры, начальники Управлений Федеральной службы воздушного транспорта России и Межрегиональных территориальных управлений ФСВТ, руководители зарубежных фирм и обществ.

 Прогнозирование перспективной платежеспособности (риска возникновения банкротства) авиапредприятия
В рамках функционирования рыночной экономики важное место занимает разработка и применение объективных методов прогнозирования риска возникновения банкротства (несостоятельности) хозяйствующих субъектов.Сфера применения указанного инструментария и заинтересованные в получаемой при этом информации потребители - кредитные учреждения и коммерческие кредиторы, лизинго- и арендодатели, страховые компании, поставщики товаров, услуг и другие долгосрочные бизнес-партнеры, акционеры, инвесторы предприятия, а также органы государственного регулирования, ответственные за выработку и проведение государственной политики в соответствующей отрасли или регионе.

 

вернуться назад

 

НМЦ "Аэропрогресс" © 2003 г. Tel/Fax (499) 231-64-62, (495) 921-44-46, e-mail: info@aeroprogress.ru
создание сайта и дизайн сайта - Студия 6 Этаж